Хранение топлива

Топливо должно храниться на складе в штабелях. Штабеля должны иметь выровненные откосы и поверхность, спланированную с уклонами к краям штабеля для стока ливневых вод.
Топливо различных марок должно храниться в отдельных штабелях. Допускается совместное хранение углей различных марок, если при этом не осложняется технология их размола и сжигания.
Размеры штабелей углей и сланцев по высоте и в плане не ограничиваются и определяются возможностями складских механизмов.
Размеры штабелей торфа и разрывы между ними устанавливаются в соответствии с действующими инструкциями.
Все топливо, поступающее на склад для длительного хранения, должно в возможно более короткие сроки складываться в штабель по мере выгрузки его из вагона. Хранение выгруженного топлива в бесформенных кучах не разрешается, так как происходящее при этом окисление приводит к более интенсивному последующему самовозгоранию топлива.
Уголь и сланцы должны укладываться в штабеля любой правильной геометрической формы (полусфера, усеченная пирамида и др.). Если по местным условиям возникает необходимость закладки нескольких штабелей, то разрывы между ними определяются исходя из габаритов и параметров складских механизмов и условий их эксплуатации, но”не менее 6м.
Штабеля (караваны) фрезерного торфа должны иметь определенные габариты. Штабеля должны иметь спланированную поверхность откосов с уклоном, достаточным для беспрепятственного стока ливневых вод. Разрывы между штабелями торфа и расстояния от складов топлива до жилых строений, производственных зданий и т. п.

  • Реклама:

  • Статьи