Механизмы и оборудование топливных складов

Механизмы и оборудование топливных складов должны поддерживаться в рабочем состоянии, обеспечивающем их номинальную производительность.
При подаче топлива со склада только бульдозерами и скреперами резерв в тракторах и бульдозерах должен быть не менее 30% расчетного числа машин.
В случаях перерыва в поступлении топлива на электростанцию потребность котельной в топливе должна обеспечиваться подачей его со склада. Поэтому от степени подготовки механизмов склада к работе зависит надежность эксплуатации всей электростанции, особенно в осенне-зимний период, когда более вероятны задержки подачи топлива по железной дороге, а также затруднена выгрузка смерзшегося топлива.
Основные складские механизмы при количестве их два и более, как правило, не резервируются аналогичными механизмами. На электростанциях, для которых достаточен только один механизм (кран-перегружатель, гусеничный или железнодорожный кран), он должен быть резервирован вспомогательными погрузочными средствами.
Резерв в бульдозерах  тракторах для скреперов должен быть не ниже указанного.
В отличие от механизмов тракта подачи топлива, которые стационарно расположены в определенной последовательности, так что небольшое изменение производительности одного из них сразу сказывается на работе всего  тракта топливоподачи, механизмы угольных складов не имеют такой связи, поэтому эксплуатационный персонал должен следить за ними с особой тщательностью.
В летние месяцы и при снижении нагрузки электростанции все механизмы складов должны быть отремонтированы в соответствии с графиком и подготовлены к бесперебойной работе в период максимального расхода.

  • Реклама:

  • Статьи