Правила замены РЖГ Кранов

При замене РЖГ необходимо выполнить следующее: привести грузоподъемную машину в нерабочее положе­ние — секция стрелы задвинута, стрела лежит на стой­ке, штоки гидроопор подняты вверх до упора; слить ра­бочую жидкость через сливные пробки маслобака; про­мыть систему, для чего залить в маслобак чистую рабо­чую жидкость и поочередно делать рабочие движения всеми механизмами и гидроопорами; после этого про­мывочную жидкость слить; залить в бак жидкость той же марки, которой производилась промывка, до верх­ней риски на масломерном стекле; заполнить гидроси­стему рабочей жидкостью на холостых оборотах двига­теля последовательным включением механизмов на полный ход; дозаправить бак до верхней риски; осла­бить резьбовые соединения трубопроводов, подходящие к манометрам, датчикам, рабочим цилиндрам до появ­ления жидкости и вновь затянуть их.

Гидросистему заполняют рабочей жидкостью через горловину бака, жидкость заливают через заправочные фильтры с тонкостью фильтрации 80 Мкм.

Слив масел из картеров редукторов грузоподъемной машины производится через сливные отверстия, заправ­ка — через заливные, закрываемые пробками.

Отработанное масло необходимо сливать сразу пос­ле прекращения работы машины. Отработанные масла следует сливать по маркам в емкости и сдавать в реге­нерацию.

Заправка топливом и смазочными материалами шас­си производится согласно руководству по уходу и экс­плуатации автомобиля.

  • Реклама:

  • Статьи