Регулировка механизма управления двигателем

В процессе технического обслуживания грузоподъ­емных машин с гидравлическим приводом их механиз­мы регулируют в соответствии с инструкцией по эксплу­атации. Регулировке подлежат механизм управления двигателем внутреннего сгорания, тормоза, зубчатые передачи, конические роликовые подшипники, цепи, клиноременные передачи, предохранительные, управля­емые и перепускные гидравлические клапаны, а также опорно-поворотное устройство и конечные выключатели.

Регулировка механизма управления двигателем внут­реннего сгорания должна обеспечивать: в крайнем верх­нем положении педали подачи топлива — полную оста­новку двигателя, в верхнем фиксированном положении педали — холостые обороты двигателя; в нижнем фик­сированном положении педали — оптимальные обороты двигателя. При регулировке механизма управления дви­гателем частоту вращения его вала замеряют тахомет­ром: она должна соответствовать характеристике, при­веденной в паспорте двигателя. При обнаружении откло­нений проверяют техническое состояние двигателя без разборки по показаниям контрольных приборов, уста­новленных в кабине машиниста машины (шасси). Если показания приборов отличаются от данных, приведен­ных в паспорте двигателя, последний должен быть под­вергнут диагностированию и при необходимости ремон­ту.

  • Реклама:

  • Статьи